FRPG S.T.A.L.K.E.R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG S.T.A.L.K.E.R » Энциклопедия » Мутанты


Мутанты

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Мутанты - в генетическом и биологическом понимании это люди либо организмы, имеющие значительно измененный генетический характер. Мутанты возникают вследствие изменения последовательности главной пары в пределах ДНК гена либо хромосомы организма, которая, в свою очередь, придает ему свойства, не найденной в диком типе. Естественное возникновение генетических мутаций является неотъемлемой частью процесса развития...

Мутация - это стойкое изменение данной клетки или организма, иногда наследуемое потомками. Влечет значительное изменение генотипа, которое происходит под влиянием внутренней или внешней среды обитания

В Зоне мутантами называют подвергшихся влиянию радиационного облучения, энергии Ноосферы или результатам генетических экспериментов существ (в общем и целом – любых обитателей Зоны, за исключением людей) . Все живут и умирают в Зоне, как правило, почти все имеют агрессивный характер и измененный фенотип в сторону хищнического образа жизни. Так, например, любителем человеческого мяса стала даже обыкновенная домашняя свинья и мелкие грызуны. Помимо прочего какая-либо классификация видов монстров очень условна, достоверности добиться невозможно по той причине, что после каждого так называемого «Выброса» возможно появление новых видов, исчезновение или изменение старых.

Почти всех мутантов отличает несколько признаков, по которым, собственно, существ и причисляют к этому виду: агрессивное поведение (однако имеются исключения), фенотип близок к хищнику даже у бывших травоядных, скачкообразное изменение, для которого в естественных условиях должны пройти десятки, а может быть и сотни лет, а также внешнее уродство.

Условно монстров в Зоне делят на два типа: зооморфы и антропоморфы. Зооморфы представляют собой подвергшихся мутации животных, которые в результате превратились в абсолютно новые виды, но при этом сохранили черты своих предков. Антропоморфы – это мутанты гуманоидного строения, ранее бывшие людьми, которые так или иначе подверглись мутации. Часто среди антропоморфных мутантов можно встретить выбравшиеся из секретных лабораторий результаты генетических экспериментов по созданию суперсолдата.

Для мутантов Зоны характерно аномальное поведение, например при Выбросе почти все чудовища испытывают необъяснимый страх, заставляющий их бросаться к периметру, чтобы выбраться из Зоны, хотя утверждение о страхе спорное, многие считают, что мутанты просто повинуясь чьему-то приказу хотят раздвинуть границы этого места. Так или иначе, но каждый Выброс сопровождается огромной волной монстров, несущихся к периметру. Это явление называют «Гоном». В редких случаях он может возникать и без Выброса, но какая-либо причина, сходная по масштабам, всегда имеется. Второй случай аномального поведения: патологическая ненависть к человеку. Известны случаи, когда конфликтующие в естественной среде монстры объединяли силы, чтобы убить человека, а после снова рвали друг друга. Раненые монстры могут напасть на человека даже при явном преимуществе последнего, а также преследовать его, даже если попадется более легкая добыча. Также почти все твари Зоны остро реагируют на электроприборы, которые действуют на них в буквальном смысле как «красная тряпка на быка».

Большинство чудовищ в Зоне намного сильнее обыкновенного человека, а потому в бою с ними приходится полагаться либо на мощное оружие, либо на уловки или хитрость. Ниже предоставлен список наиболее известных и распространенных в Зоне мутантов, а также исчерпывающая информация о них. Нужно отметить, что указаны далеко не все возможные монстры, а только устойчивые виды, о которых имеются сведения.

Кроме того, на некоторых участках Зоны Отчуждения имеется своя, практически независимая и очень быстро меняющаяся экосистема, описывать которую нет смысла из-за многообразности и переменчивости. Что можно встретить на таких участках – неведомо никому, однако определить общий тип чудовищ можно по окружающей их среде. Подобные «экосистемы» имеются в следующих местах: «Болота», «Рыжий лес», любые водные, подземные и «блуждающие/мифические» места. Водные, подземные и летающие монстры также очень слабо изучены, а потому встреча с ними – встреча с неизвестностью.

Помимо описанных в этом списке тварей в Зоне точно зафиксированы следующие животные (также подвергшиеся мутациям): косули, лисы, зайцы, выдры, барсуки, ондатры, рыси, олени, коровы.

Ни у одной из этих тварей не выявлено агрессивное поведение по отношению к человеку, но они легко могут служить пищей для сталкеров и других мутантов. Стоит помнить важную вещь – Зона постоянно меняется, а вместе с ней меняются и её «дети».

0

2

Кабан

https://pm1.narvii.com/7152/1f5b99a6e55294971bce66fd612dcb5e9d68953dr1-720-366v2_hq.jpg

Кабаны существовали в Зоне всегда, еще до первого взрыва, но тогда это были просто не совсем безобидные хрюшки, одаривающие охотников вкусным мясом и салом. После первого взрыва радиация сделала свое черное дело, превратив кабанов в опасных противников с жесткой шкурой и невероятно злым нравом. В холке кабаны достигают метра полтора, шкура прочная с жесткой щетиной, копыта очень острые и под удары лучше не попадать, так как бывают рвут и прочный комбинезон. Атакуют кабаны с разбегу, стараясь проткнуть противника большими клыками, или опрокинув на землю затоптать, благо весит подобная зверюга киллограмм четыреста. Разбираться с ними лучше всего при помощи дробовика, засадив в бочину несколько зарядов дроби, так как выстрелы в голову даже с траектории бега их не сбивают, благодаря прочному черепу.

0

3

Псевдоплоть

https://sun9-72.userapi.com/c858324/v858324035/12ac45/ql8OPrRCO8g.jpg

Домашняя свинья ставшая мутантом, в силу жесткого радиоактивного излучения. Мутации о "Плоти" стандартные для существа живущего в Зоне - нарушенный метаболизм, увеличенная мышечная масса, неконтролируемый рост тканей, все это привело к возникновения уродского облика. Мутировавшая свинья действительно очень похожа на бугристый комок плоти, насаженный на четыре тонкие конечности заканчивающиеся "саблями"-копытами из очень прочного рогового материала. Плоть может достигать роста в холке от метра до двух, в зависимости от возраста и подвида плоти. Так-же кожный покров может сказать о том, какой вид плоти перед вами или на сколько стара, а значит опасна плоть.
Взрослая особь довольно опасна, если кол-во их превышает две, так как они довольно быстрые, а удары лап могут перерубить пополам руку человека. Впрочем Плоть не нападает на хорошо-вооруженных сталкеров, предпочитая держаться поодаль, нападает исподтишка или заманив сталкера в ловушку, посредством имитации речи человека. Если плоть очень голодная, может решиться на лобовую атаку.

0

4

Слепой пёс

http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t38424.jpg

Обычные дворняги поколениями мутировавшие в окрестностях Припяти и мелких деревень разбросанных по округе. Стайная охота была наилучшим выходом в новых условиях, а обоняние и чувства выручали гораздо чаще зрения, поэтому глаза постепенно исчезли, сделав псов абсолютно слепыми, но развитый нюх и тонкая сенсорика позволяли псам великолепно ориентироваться на местности. По другой версии слепые псы, потомки собак, которые оказались поблизости от станции в момент второго взрыва, яркая вспышка ослепила собак, а сильное пси-излучение наделило псов экстрасенсорикой. Есть предположение, что постоянное тявканье и поскуливание, нечто иное как радарная ультразвуковая система слепых псов, обратный сигнал улавливается мясистыми нервными центрами на месте бывших глаз. Шкура у псов прочная, покрытая загрубевшими, подсохшими и свежими язвочками, окраска шерсти различная от коричневого до абсолютно белого. Интеллект "слепышей" превосходит интеллект обычных собак в полтора раза. По одиночке слепые псы не опасны, но чаще всего они сбиваются в стаи от пяти до пятнадцати особей, ведомые или псевдособакой или наиболее сильным альфа-самцом.

0

5

Псевдопёс

https://sun9-60.userapi.com/c604316/u142132215/video/l_7fb55dfd.jpg

Жуткая тварь напоминающая сухопутную пиранью. Низкорослая, кряжистая. на мощных коротких лапах. псевдособака раньше была волком, но теперь мало его напоминает. Мощный загривок покрыт густым темным мехом, как и хвост, морда короткая с широкой пастью, усеянной "акульими" зубами. Несмотря на низкорослость, псевдособака ударом в прыжке, сбивает с ног, чтобы затем вцепиться в горло мертвой хваткой. Порезы от зубов долго не заживают, гноятся и болят. В отличии от слепых псов, псевдособаки не собираются в крупные стаи, охотясь чаще всего втроем или вчетвером, в такой команде главная всегда старшая самка.. При встрече с псевдособакой главное не метаться и бить в тот момент когда она на вас прыгает, не давая ей атаковать со спины.

Виды псевдособак:

1)Обычная
2)Пси-собака - ее особенность в том, что она может создавать свои ментальные клоны, атакующие добычу. Раны они наносят скорее фантомные, нежели физические, но сила пси-воздействия такова, что нервная система передает сигнал в мозг как от настоящего укуса, вызывая в теле боль.

0

6

Кот Баюн

https://i.pinimg.com/originals/f5/50/ff/f550ff9e2defbf3364bb501800079bd7.jpg

Домашние кошки, которые были любимицами многих людей, из ласковых и грациозных зверей, превратились в опасных тварей, размером с крупную дворнягу. Одичавшие крысоловы приобрели особенные качества, став слабыми псиониками. Мяуканье баюнов действует как раздражитель, вызывая чесотку, растерянность, потерянность. Создается впечатление что ты наблюдаешь за всем происходящим из чужого, а не своего тела. Крупные мясистые щеки, бордового цвета, прячут в себе гипертрофированные ядовитые железы, укусы баюнов болезненны, долго не заживают и гноятся, но не смертельны. Коты опасны лишь в небольшой, пять-шесть особей, стае. По одиночке, они предпочитают держаться подальше от человека. Если рассуждать здраво, баюны предпочитают обходить сталкеров стороной, охотясь обычно на тушканов, слепых псов, крыс и плотей, случаи когда кошки нападали на сталкеров довольно редки и в основном спровоцированны самими людьми.

0

7

Тушкан

https://i.pinimg.com/736x/59/99/48/59994822c6c31a17f2eb3b9333122534.jpg

Когда-то наверное тушканы были какими-то полевыми грызунами, сейчас это мерзкие крысоподобные создания, которые опасны лишь в большом скоплении. Тушканы не опасны для сталкера, если он их сам не тронет первый, по сути это обыкновенные животные, который не нападают первыми. Тушканчики иногда встречаются у шаманов, которые держат их в качестве питомцев, те в свою очередь помогают шаманам что-нибудь находить. Тушканчик представляет из себя худое крысоподобное создание, с большими ушами и развитыми передними конечностями, которыми они пользуются как люди руками. Тушканы шустро бегают и прыгают, попасть в них довольно сложно.

0

8

Снорк

http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t31690.jpg

Невероятно, но факт, снорки были и остаются людьми на физическом уровне, их анатомическая похожесть с человеком, составляет 99%. Однако их одичание, достигла крайней степени и вернуть им человеческий облик невозможно. Непонятно, что породило этих звере-подобных существ, существует масс гипотез, но не одна из них еще не была подтверждена. Самая распространенная гипотеза, о том, что снорки, как и многие другие мутанты, рождены Первым Выбросом. Мол эти мутанты, это те кто жил в пределах Чернобыля, в полузаброшенных деревнях. Сильное пси-излучение полностью разрушило их личности, превратив в диких безумцев. Угнетение неокортекса, сильным подавляющим излучением, по сути спровоцировало мозжечок, взять на себя больше функций, в итоге получились снорки - люди ушедшие в животное состояние. Способ передвижения, на четырех конечностях, со временем стал основным, в итоге часть скелета видоизменилась, мышцы ног гипертрофировались, снорки могут совершать гигантские прыжки и благодаря сильно развитому мозжечку прекрасно ориентируются в пространстве. Свое прозвище - "Снорк", эти существа получили за характерные движения головой, словно они принюхиваются, отчасти этому поспособствовало то, что почти все снорки поголовно, носят на лице старые противогазы, с оборванными шлангами, которые напоминают хобот. Среди снорков встречаются как самцы, так и самки, беременность длится 5 месяцев. То что снорки прикрывают свои тела и лица, говорит о том, что зачатки личности, или ее остатки, все-таки сохранились у этих несчастных созданий, однако даже это, не позволяет сталкерам воспринимать снорков, как людей и последние уничтожают снорков совершенно без жалости, как диких опасных хищников. Одежда на снорках, встречается совершенно разная, от военной формы, ЗФО и лабораторных халатов, до простой гражданской одежды.

0

9

Излом

http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t11147.jpg

Еще одна причуда Зоны, существа которые по сути попали в фазовый сдвиг пространственно-временного континуума, во время Первого Выброса. Место рождения Изломов, точнее их предков, одно небольшое поселение, недалеко от центра Зоны. Когда смотришь на Изломов, кажется что во время движения эти создания искажены, смазаны, рефлексы у них очень быстрые, молниеносные. На самом деле, их физическая форма стабильна, но заключена в кокон пространственного разлома, который покрывает их тела наподобие глазури. Все это очень интересует физиков. Благодаря этой особенности Изломы способны двигаться в пространстве очень быстро, а гипертрофированные, зачастую, конечности, являются грозным оружием ближнего боя. Одна из верхних конечностей Изломов, всегда имеет различную форму, от клешни, богомоло-подобной конечности и прочего, до совершенно обычной руки человека, длинной метра два, способной сжать ваше тело, с усилием гидравлического пресса, с чем это связано, до сих пор не выяснено. Свою видоизменную конечность, мутанты прячут под одеждой. Изломы обладают развитым интеллектом, поэтому встреча с ними очень опасна, ибо не всегда понятно, что у мутанта на уме.

0

10

Полтергейст

http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t84127.jpg

Невероятно, но к агрессивной фауне Зоны добавился экземпляр, имеющий совершенно мистическую природу. Результат встречи с этой сущностью, нельзя предсказать, даже при правильном поведении сталкера, которому "посчастливилось" столкнуться с этим на кривой тропке Зоны. Полтергейст, шумный дух, барабашка, так называют его сталкеры, но чаще всего эти эфирные сущности называют именно полтергейстами.
Полтергейст проявляется в виде энергетических, огненных и электрических шаров такие моменты называют активной фазой и во время ее сталкеру лучше молится. Чаще всего полтергейст проявляется в виде неясных теней, гомона, шепота, жуткого смеха, левитации предметов и понижении температуры воздуха, в той области, в которой находится основная концентрация энергетической массы шумного духа. Иногда сталкеры чувствуют чьи-то едва ощутимые прикосновения, которые сопровождаются сильным холодом в области прикосновения. Полтергейсты обитают в центральных районах Зоны, поближе к сосредоточениям аномальной энергии. По своей природе полтергейсты являются самыми натуральными духами, как бы невероятно это не звучало. Чаще всего шумными духами становятся неупокоенные души сталкеров попавших под Выброс. Поведение полтергейста непредсказуемо, а опытные сталкеры, которые совершают ходки к центру, говорят, что при встрече с полтергейстом, нужно успокоится и вести себя крайне осторожно, чтобы не спровоцировать духа на агрессию. Полтергейст убивает долго, предпочитая играть с жертвой как кошка с мышкой. Действенных способов уничтожить полтергейст еще не найдено, существует слух, что якобы полтергейста можно нейтрализовать, заманив его в сильное электромагнитное поле, например заставив его активно действовать поблизости от электры.

0

11

Контролер

https://sun9-33.userapi.com/c856520/v856520915/db34c/h0Y3jpJMwHQ.jpg

Жуткое создание которое появилось на свет в результате жестоких экспериментов над заключенными, которые проводили ученые из "О-Сознания". Целью экспериментов, была попытка расширить возможности человеческого мозга и развить в нем экстрасенсорные способности. Результатом этих экспериментов, стали контролеры, озлобленные на все создания, замкнувшиеся на своих воспоминаниях о боли, холоде, темноте камер. Несмотря на невероятные экстрасенсорные способности, позволяющие контролерам насылать галлюцинации, читать мысли и что самое опасное, брать под контроль чужой разум, в интеллектуальном плане они полные олигофрены и шизофреники, так как фактически неподготовленный для экспериментов разум, не выдержал нагрузки, хотя возможно, что получив невероятные способности, мышление этих созданий вышло на новый уровень и сильно отличается от человеческого. Контролеры питаются всем подряд, от человечины, до различных кореньев, одеваются в лохмотья или то, что снимают с трупов, за внешним видом особо не следят. Отличительной особенностью внешнего вида контролера, является конечно голова, которую венчают по бокам большие пульсирующие наросты. Встреча с контролером опасна и требует большой концентрации воли и выдержки. Конечно как и в случаях с другими мутантами, встречи с контролером желательно избегать и наблюдать за ним только через бинокль. никто не знает, сколько контролеров бродит по Зоне, возможно пара десятков, а может быть счет идет на сотни, выяснить это чрезвычайно сложно, но некоторые опытные охотники, нет нет, да и приносят ученым, свежие мозги этого опасного мутанта. Ходят слухи, что среди контролеров есть и женские особи, поэтому их популяция постоянно обновляется, в пользу этой теории говорит то, что среди этой разновидности мутантов встречаются как матерые особи, так и молодые, еще неопытные.

0

12

Бюрер

https://pbs.twimg.com/media/C2gykfBXEAAEQXr.jpg

Еще один результат экспериментов на заключенных по развитию человеческих способностей, на этот раз целью опытов было развитие нейро-кинетики, результатом стали сильные телекинетические способности. Бюреры мощные телекинетики и слабые псионики, они могут почувствовать ваше присутствие и атаковать заранее. Пристрелить мутанта очень сложно, так как бюрер способен генерировать вокруг себя область с очень медленной энтропией и низкой гравитацией, по сути создавая мощный телекинетический щит. Малоподвижность во время экспериментов и содержание в условиях малой освещенности, сильно сказались на морфологии мутантов. Бюреры внешне выглядят как обрюзгшие полноватые карлики, боящиеся яркого света, поэтому обитают в основном в подземельях, пещерах и подземных путепроводах. Живут бюреры первобытно-общинным строем и даже имеют зачатки какой-то непонятной религии, не смотря на это, бюреры не идут на контакт, а сталкеры забредшие на их территорию, незамедлительно после обнаружения, подвергаются атаке.

0

13

Псевдогигант

https://i.ytimg.com/vi/KILzwln0dFA/maxresdefault.jpg

Огромная масса живой плоти, которая в ярости может сшибать танки с дороги, шаги сотрясающие землю и сильное излучение, таков псевдогигант в естественной среде. Никто не знает, что послужило причиной возникновения, этого, пожалуй самого загадочного мутанта Зоны. Внешне, это существо сильно напоминает видоизмененного человека. Нижние конечности в прямом смысле являются руками, мощными и цепкими, верхние конечности напоминают недоразвитые крылья. Все тело гиганта, состоит как-будто из одной головы, с бешеными глазами и кривым большим ртом, издающим рычащие звуки. Встреча с ним очень опасна, так как убить псевдогиганта из обычного оружия практически невозможно, толстую шкуру и прочные лобовые кости, не берут основные промежуточные калибры, используемые сталкерами. Убить мутанта реально только из гранатомета, или пулемета, либо если вы высококлассный снайпер, который может попасть в глаз белки с трехсот метров.
Самая распространенная теория, о возникновении псевдогиганта, это теория создания супер-солдата. Анаболики, генные модификации, усилители роста тканей, промывка мозгов, разрушение личности. Вообщем эксперимент не удался, а радиация и аномальная энергетика довершили начатое, придав несчастным совершенно нереальную форму. Как-бы то не было, не стоит искать встречи с этой загадкой Зоны, ибо в девяносто случаев из ста, такие встречи заканчиваются трагически.

0

14

Химера

https://sun9-26.userapi.com/c854128/v854128446/1d7c4/WR20Vs5zJbc.jpg

Кошачья грация и повадки, молниеносная реакция и когти длиной тридцать сантиметров, разрезающие кевлар. Прибавьте невероятную живучесть, дублированные важные органы, способность почуять страх жертвы и получите Химеру, тварь, которая в состоянии убить даже псевдогиганта.
Химеры являются биологическим оружием, созданным в качестве сторожа. Эти "кошки" должны были охранять подходы к основным лабораториям, но неудачный эксперимент с излучателями, не дал завершить ученым создание этих тварей, в итоге в химер не была заложена программа поведения и получились просто звери, дикие, очень опасные и чрезвычайно живучие. Химеры размножаются естественным путем, поэтому их популяция постоянно обновляется. Убить химеру хотя и очень сложно, но вполне возможно. Об этом вам с таинственной улыбкой скажет любой сталкер-шаман, у которого на шее вы увидите ее коготь. Впрочем и опытные одиночки, могут похвастаться победой над химерой. В любом случае, искать встречи с этим хищником не рекомендуется. У химеры дублированы мозг, сердце, спинной мозг, легкие, поэтому бить химеру, надо лишь точно зная как это делается, а не наобум, всаживая в нее патрон за патроном.

0

15

Кровосос

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/projects/max_808/852f8b76764483.Y3JvcCwzNDA5LDI2NjcsMjk1LDA.jpg

Идеальный убийца-диверсант, который может вырезать целый гарнизон солдат, оставаясь незамеченным и неуязвимым. Созданный убивать, кровосос хорошо справляется с возложенной на него задачей. Эта тварь никогда не была человеком и появилась на свет искусственно методом трансгенной инженерии. Цепи ДНК взятые у людей, амфибий и других созданий, позволили получить эту невероятную тварь. Кровосос как и химера, не успел пройти обработку и был в силу известных обстоятельств, отпущен на все четыре стороны, став головной болью сталкеров. Способность становится невидимым, делает его грозным противником, а преимущественно ночной образ жизни, только усугубляет это. Хотя кровосос и опасен, но не настолько как химера и псевдогигант, опытный матерый сталкер может убить кровососа и с помощью ножа, вот только любителей такого экстрима не много. Эта тварь любит сырые пещеры и подвалы, поэтому чаще всего встречается в заброшенных деревнях, подвалах Припяти и Лиманска.

0

16

Зомбированные

http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t63443.png

Люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения. Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. К осознанной деятельности неспособны, имеют высокий болевой порог. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям.

0


Вы здесь » FRPG S.T.A.L.K.E.R » Энциклопедия » Мутанты