FRPG S.T.A.L.K.E.R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG S.T.A.L.K.E.R » Энциклопедия » Аномалии


Аномалии

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

"Зона это место где законы привычного нам мира, были абсолютно забыты. Яркий пример - повсеместное нарушение законов физики и химии. На ровном месте изменяется пространство, время, температура и т.д. Мы называем это "Аномалии". И запомни, лучше обходить эти места стороной, ведь большинство из них с легкостью убьют тебя или покалечат".


Аномалии - образования неизвестной природы, нарушающие все писанные и неписанные законы мира. Большинство представляют опасность для человека, но в процессе своего существования создают артефакты, из-за чего привлекают многих сталкеров исследовать их.


Встречаются двое сталкеров:
— Слышь, а ты про Васю, ну того, который еще в детстве хотел летчиком стать, знаешь?
— А че с ним?
— Да он вчера в трамплин попал !
— Оппа …
— Угу… Сбылась, можно сказать, у человека заветная мечта. Полетел

0

2

Лифт

Описание: Небольшое по объему пространство с многократно уменьшенным притяжением - любой предмет или живое существо медленно но верно поднимается в воздух и "парит" на высоте от 2 до 7 метров (зависит от мощности аномалии).
Меры предосторожности: Выбраться из данной аномалии не составляет особого труда - достаточно медленно "дрейфовать" к границе ее действия. Хоть сама аномалия опасности не представляет, но пока сталкер находится в ней, он становиться легкой мишенью для различных бандитов и военных. Обнаружить данную аномалию можно лишь во время ее активности (по парящим в ней предметам)

0

3

Жадинка

Описание: Крайне пакостная аномалия, по своим свойствам напоминает мощный электромагнит - медленно притягивает к себе абсолютно все окружающие предметы. Идущий сталкер вероятней всего и не заметит что попал в аномалию, если не решит "передохнуть" в ней - тогда можно прилипнуть основательно.
Меры предосторожности: Жадинку можно обнаружить по своеобразным скоплениям мелкого мусора. Если же вы все-таки умудрились попасться, то попробуйте перегрузить аномалию - положите вокруг себя как можно больше тяжелых предметов (строительный мусор, осколки бетона, рюкзаки). Рано или поздно аномалия не выдержит и "выплюнет" все что смогла схватить включая вас.

0

4

Карусель (Мясорубка, Птичья Карусель)

Описание: Карусель это гравитационная аномалия, представляющую из себя сферу, внутри которой действуют несколько противоположно направленных сил. При активации Карусель начинает вращать жертву постепенно приближая ее в центр, после чего разбрасывает "неудачника по всей округе.
Меры предосторожности: Аномалию можно определить по легкому завихрению воздуха и разбросанным вокруг фрагментам тел. При активации аномалии важно не попасть в ее центр (ухватиться за какой-либо статичный объект), только тогда есть малая вероятность остаться в живых.

0

5

Воронка

Описание: Воронка сильно напоминает эволюционировавшую Птичью Карусель - сфера, диаметром 3-4 метра с сильно измененным гравитационным полем. В момент активации аномалия притягивает к себе все что находится в радиусе 5-10м сжимает в маленький комок и разбрасывает по округе. При попадании в эту аномалию шансов на выживание нет
Меры предосторожности: В отличии от Птичьей Карусели эту аномалию очень трудно обнаружить. Днем ее можно заметить по разбросанным по округе остаткам тел, ночью лишь с помощью современных детекторов или болтов

0

6

Трамплин

Описание: Аномалия ударного действия - при активации создает ударную волну, которая подбрасывает в воздух "возмутителя спокойствия". Фатальным для человека является два фактора - это сама разрядка аномалии, в момент которой она наносит мощный удар и дальнейшее падение на землю.
Меры предосторожности: Трамплин хорошо виден как днем (своеобразной вибрацией воздуха), так и ночью (небольшой светимостью в самом центре). Следует заметить, что аномалия становиться сильнее и опаснее "в процессе старения" - молодой трамплин подбросит вас на несколько сантиметров, а уже старый может преспокойно отправить вас на пару сотен метров в высь, после чего следует жесткое падение и смерть.

0

7

Комариная плешь (Гравиконцентрат)

Описание: Пространство диаметром в 2-4 метра, с многократно увеличенной гравитацией. В буквальном смысле превращает попавший в область ее действия предмет в лепешку (были случае, когда данная аномалия превращали в "блин" тяжелую технику, такую как танк Т-80, что уж говорить о людях)
Меры предосторожности: Аномалия хорошо видна при дневном свете - заметное искажение пространства, характерный "дымок" гравитационных аномалий. Также, можно обнаружить с помощью болтов или любых металлических предметов.

0

8

Электра

Описание: Огромный накопитель мощного заряда статического электричества. В диаметре аномалия имеет до 10м, но крайне редко встречались и по настоящему огромные - до 20м. Следует помнить, что чем больше аномалия, тем она мощнее, соответственно тем больший разряд тока способна накопить. При разрядке выпускает огромное количество "щупалец", каждое из которых несет в себе заряд мощностью до 100Гватт (от неудачника, как правило остается лишь горстка пепла, но и тут не без исключений).
Меры предосторожности: Аномалию легко заметить по характерному звуку и мелькающим разрядам электричества. Имея хорошую экипировку и несколько специальных артефактов есть шанс, что потревоженная вами Электра вас не убьет, но лучше не испытывать судьбу...

0

9

Холодец

Описание: Холодец - шипящая жижа, булькающая вещество. Не перемещается, но может обдать неосторожного сталкера брызгами кислоты. Со временем разрастается, однако, сталкерами было замечено, что набрав критическую массу вовсе рассасывается. При прикосновении к коже оставляет сильные химические ожоги.
Меры предосторожности: Легко обнаружима как на свету, так и в темноте - светящаяся, брызгающая гадость выделяется, к тому же, весьма яркими цветами, которые редко увидишь в природе. Кроме того, обладает сильным, но на удивление весьма приятным запахом. Реагирует на болты, улавливается большинством детекторов.

0

10

Кисель

Описание: Вязкая жидкая субстанция, обычно встречается на болотистой местности. Прозрачная или мутноватая, не имеет цвета или запаха, многие сталкеры принимали эту аномалию за обыкновенную яму с водой. Если наступить ногой, то ботинок моментально растворяется, а сваренное мясо отходит от костей. Очень неприятная аномалия.
Меры предосторожности: Единственный характерный признак, отличающий Кисель от обычной лужи или намыва - едва заметные ниточки пара, восходящие в воздух. Наиболее эффективной мерой остаётся идея "не ступай, если не уверен" - в обнаружении подобной ловушки ни болты, ни детектор не помощники.

0

11

Кислотный туман

Описание: В сонную дрему сухого оврага врывается громоподобный шелест мертвой листвы и трав - это ветер шалит. Гоняет тучи пыли по дну оврага, пугает тушканов, что устроились вздремнуть после сытной трапезы. Вот один из мутантов, встав на задние лапы, тревожно потянул носом воздух, пискнул, предупреждая все свое племя об опасности. И вот уже стайка визжащих мутантов в страхе покидает гостеприимный овраг, а вслед за ними стелется туман. Туман, пригнанный равнодушным ветром. Густыми клубами он неслышно вползает меж высокими берегами оврага, как какой-то сказочный зверь, опалесцируя и переливаясь всеми оттенками зеленого. От прикосновения его лап трава, что еще оставалась живой, скручивается в клубки жесткой проволоки, стремительно желтея, а ветви кустарника чернеют, быстро сбрасывая остатки ржавой листвы. Зазевавшийся тушкан мечется, попав под "покрывало" тумана, прыгает, стараясь высунуть свой нос повыше и не дышать этим холодным зеленым паром. Очень быстро мутант затихает, падает, корчась в муках, из пасти его сочится черная кровь, а глаза стекленеют. Когда ветер унес последние клочки аномального тумана, на дне оврага остался лишь белоснежный, будто вымытый многими дождями скелетик тушкана да мертвые, потемневшие кусты и трава.
Меры предосторожности: Кислотный туман - когда обычный, белесый туман принимает зеленоватый окрас или слабое свечение - плохой признак. Дышать там невозможно, легкие моментально погибают - достаточно нескольких вздохов. Как ни странно, помогают противогазы - в идеале, изолированного типа (в идеале - изолирующий противогаз, либо замкнутая система дыхания), но длительное время дышать таким "воздухом" даже с отлично защитой - смертельно опасно.

0

12

Жарка

Описание: Самая известная и самая распространенная термическая аномалия. При активации из под земли вырывается столб пламени температурой до 1200 градусов. Хватит и пары секунд чтобы получить сильнейшие ожоги, как правило несовместимые с жизнью. Да и мало какой костюм сможет выдержать подобное.
Меры предосторожности: Жарку можно заметить по едва видимому облаку горячего воздуха, или обнаружим болтами. Но вот детекторы, увы, при всей очевидности часто не распознают жарку, так что надеяться на них не стоит.

0

13

Комета

Описание: Сферический огненный шар различных размеров, которые двигается по определенной траектории, сжигая все на своем пути. Очень редко попадаются "умные" "кометы", реагирующие на движение кого-либо в определенном радиусе.
Меры предосторожности: заметить несложно, это парящий над землей огненный шар или, в некоторых случаях, оранжевое свечение. Главное вычислить траекторию движения (она, как правило, не сложная, это либо круг, либо квадрат, либо вообще прямая) или (для "умной") радиус действия. Скорость движения кометы позволяет легко от неё убежать.

0

14

Ржавые волосы

Описание: Неприятная штука, растущая исключительно на металлической поверхности, а это значит по всей Зоне. Длинная, развивающаяся на ветру поросль, она выглядит как множество сплетенных в пучок тонких коричневатых нитей. Заставляет металл коррозировать и разрушаться, превращая оружие и бронезащиту в труху, поэтому является почти самым настоящим бедствием среди сталкеров. Прикасаясь к незащищённой коже, оставляет тяжёлые ожоги, а уж если яд "ржавых волос" попадёт в открытую рану - быстрая смерть от моментального свёртывания крови обеспечена.
Меры предосторожности: Ржавые волосы хорошо заметны в любое время суток и на различной местности, главное помнить, что они всегда произрастают сверху, свисая клочьями вниз. Прикасаться к данному "чуду" природы крайне не рекомендуется, если не хочешь расстаться с жизнью - а если сомневаешься, аномалия ли то или что-то иное - детектор даст правильный ответ.

0

15

Пространственный пузырь

Описание: Чрезвычайно редкая аномалия. Её никогда не слышно, и практически не видно - объёмный, едва заметный шар в воздухе появляется лишь в отдельных случаях, зато в большинстве своём пузырь совершенно незрим. Ступивший в него однажды скорее всего окажется в совершенно другом месте, может упасть с огромной высоты, попасть в ловушку, из которой невозможно выбраться, или вовсе в какую-нибудь аномалию вроде Воронки. Бывают, однако, и счастливчики - коих по пальцам одной руки можно пересчитать. Существует легенда, что такой "пузырь" является глобальным разрывом пространственно-временного континиума, и стоит в него ступить - есть ненулевая вероятность вовсе оказаться в далёком будущем или прошлом - однако, стоит ли верить таким байкам каждый решает сам.
Меры предосторожности: Мало найдётся детекторов, способных обнаружить Пузырь - но вот самый обыкновенный болт вполне на то способен. Стоит ему пересечь границу аномалии, как он бесследно исчезнет, аналогично любому мелкому предмету, вступающему в контакт. А вот визуально данный сюрприз, как правило, практически незаметен.

0

16

Телепорт

Описание: Вовсе пренеприятный аналог Пузыря - в отличии от него, Телепорт транспортирует попавшие в него объекты не полностью, а частями - стоит неосторожному сталкеру занести ногу и попасть ею в зону действия аномалии, как нога исчезнет и окажется где-нибудь в бесконечной дали, а вот несчастный с оторванным обрубком скорее всего умрёт от потери крови. Единственное что успокаивает - так это минимальная распространённость подобной вариации.
Меры предосторожности: В целом, аналогичны Пузырю, за одним исключением - Телепорт как днём, так и ночью выдаёт свою область действия едва заметным синими свечением, слегка переливающимся при естественном освещении.

0

17

Жгучий пух

Описание: Представляет собой летающие в воздухе, носимые аномальным “ветром”, белые полупрозрачные хлопья, вроде пуха, или снега, немного похожие на маленьких медуз, или комки пыли. Часто образует скопления, похожие, на те которые образует тополиный пух. Обычно встречаются в очень пыльных помещениях, но иногда можно встретить и летящими по улице.
Меры предосторожности: Хлопья летают, по случайной траектории, не реагируя на воздушные течения. Хлопья, очень едкие, но самое страшное, что они частично просачиваются через большинство рядовых комбинезонов и сразу начинают разъедать плоть. Та же часть что осталась на костюме, легко воспламеняется и долго горит. Костюмы с хорошей химической защитой, препятствуют просачиванию пуха, но не его прилипанию.

0


Вы здесь » FRPG S.T.A.L.K.E.R » Энциклопедия » Аномалии