FRPG S.T.A.L.K.E.R

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG S.T.A.L.K.E.R » Энциклопедия » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Артефакт - это небольшое аномальное образование, обладающее определенными свойствами, существование которых невозможно объяснить современной наукой. Обычно артефакты имеют размер с ладонь взрослого человека, но встречаются исключения. Эти уникальные плоды Зоны необъяснимым образом оказывают влияние на человека или окружающий его физический мир, иногда полезное, иногда негативное, порой - нейтральное. Механизм появления артефактов не до конца изучен. Поиск артефактов - основная причина сталкерства.


Как правило, артефакты видно невооруженным взглядом, также некоторые из них имеют слабое свечение, что, впрочем, не сильно упрощает их обнаружение. Для облегчения поиска артефактов существуют несколько видов детекторов. В зависимости от качества детектора он работает более стабильно, а также упрощает поиск аномальных образований. Следует также отметить, что сложность обнаружения артефакта зависит не только от детектора, но и от него самого - показатель сопротивления артефакта к обнаружению поименован как показатель РкО (резистентности к обнаружению). Чем более высокий показатель РкО имеет артефакт, тем более мощный детектор нужен для его обнаружения.


Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения ранее показывали, что артефакты, как правило, образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Там эти вещества подвергаются различным воздействиям, порождающим артефакт. До сих пор не ясно, являются ли те «отходами» аномалий или же, наоборот, «плодами», но возникают они только во время "выброса". Вместе с тем, новейшие исследования и открытие оптических артефактов доказали, что появление вышеуказанных аномальных образований возможно и без участия аномалии в силу фундаментальных воздействий Зоны, что полностью переворачивает взгляд на данный вопрос.

0

2

Выверт


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t20352.gif

Описание: Находится около аномалий гравитационного типа. Медленно деформирует металл, используется техниками Зоны для своей работы. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие. Портит все металлические вещи, если не спрятать в контейнер. Можно вытащить пулю из раны.
Свойства: Магнит. Притягивает металлические предметы

0

3

Грави


https://gamepedia.cursecdn.com/stalker_ru_gamepedia/e/eb/Gravi.gif

Описание: Находится около аномалий гравитационного типа, или у другого сталкера. Артефакт ловит на себя фотоны света, тем самым искривляя их. При ношении на теле двух и более артефактов, фигура сталкера становиться размытой и плохо видимой в темноте.

0

4

Золотая рыбка


https://gamepedia.cursecdn.com/stalker_ru_gamepedia/5/50/Goldfish.gif

Описание: Находится около аномалий гравитационного типа. Активизируется теплом тела. При ношении на теле радужки сталкера становятся золотистого цвета, а сам сталкер может чувствовать гравитационные аномалии. Впрочем, это не панацея, множество раз такие сталкеры погибали именно в "каруселях" или "мясорубках". Во всяком случае, артефакт можно дорого продать.
Свойства: Позволяет обнаруживать гравитационные аномалии

0

5

Кровь Камня


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t26994.gif

Описание: Артефакт редкий и опасный. Выглядит как шероховатый кусок камня, красного цвета. Действует как Морфин (препарат). Также возможна эйфория и галлюцинации. Повышает мужскую потенцию. При длительном использовании может наступить мгновенный инсульт, также замечено, что артефакт повышает вероятность появления раковых опухолей.
Свойства: Может использоваться как сильное обезболивающее. Ярко выражен наркотический эффект

0

6

Бенгальский огонь


https://gamepedia.cursecdn.com/stalker_ru_gamepedia/a/aa/Bengalfire.gif


Описание: Довольно распространенный артефакт, который можно найти около аномалий электрической природы. Как таковыми, свойствами не обладает - сталкеры говорят, что он приносят удачу, но ученые предпочитаю молчать.
Свойства: Не установлены

0

7

Батарейка


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t71916.gif

Описание: Весьма интересный артефакт - вырабатывает электрический ток, и его довольно часто можно увидеть у торговцев и опытных сталкеров в убежищах вместо генератора. Довольно часто попадается возле аномалий электрического типа.
Свойства: В небольших количествах вырабатывает электрический ток

0

8

Лунный свет


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t56727.gif

Описание: Один из самых красивых артефактов - светящийся голубоватым светом гладкий шар величиной с мандарин. Аномальные свойства заключаются в том, что находясь вне специализированного контейнера, "Лунный свет" гасит работу всех электроприборов в радиусе семи-десяти метров. Некоторые сталкеры также отмечали, что возле артефакта все аномалии электрической природы усиливают свои свойства, но экспериментальных подтверждений этим данным нет.
Свойства: Действует как глушилка, подавляя работу электрических приборов

0

9

Снежинка


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t14844.gif

Описание: Артефакт небольшого размера, пушистый на ощупь. При касании голыми руками пальцы человека начинают покалывать. Свойство очень странные, но тем не менее полезные - при использовании артефакта сталкер становится более вынослив и живуч.
Свойства: Значительно увеличивает выносливость носителя

0

10

Капля


https://gamepedia.cursecdn.com/stalker_ru_gamepedia/1/1b/Eye.gif

Описание: Артефакт представляет собой каплевидное образование из материала, напоминающего по составу корунд, цвет которого произвольно меняется в пределах от желтого до оранжевого. Для сталкера такая находая считается полезной и нужной, кроме того, "Кипятильник" с удовольствием купят ученые, до сих пор они не могут разгадать ни причину появления такого артефакта ни то, каким же образом работают его свойства. Артефакт при попадании в воду начинает её разогревать до состояния 100 градусов по Цельсию. У каждого опытного сталкера есть такой артефакт.
Свойства: При помещении в воду разогревает её до температуры кипения

0

11

Мамины бусы


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t79551.gif

Описание: Артефакт невероятно полезен - он выводит радиацию из организма. Медленно и неприятно, но сталкер очищается от накопленной дозы. Дефектом артефакта является то, что при сильном ударе артефакт может "взорваться" выплюнув в окружающее пространство все накопленные радиоактивные частицы.
Свойства: Очищает организм от радиации и её источников

0

12

Пламя


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t73427.gif

Описание: Артефакт крупного размера, гладкий и невероятно горячий. Если его бросить в холодец или студень - аномалия на время утихнет, местами может исчезнуть. Если же пламя поместить в активированную жарку - то столб пламени будет избегать соприкосновения с артефактом. Нередко сталкеры путаются его с "Грелкой" - артефакты незначительно отличаются цветом и температурой поверхности.
Свойства: Является постоянным источником тепла, подавляет химические и кислотные аномалии

0

13

Слизняк


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t69296.gif

Описание: При соприкосновении с кислородом, на поверхности артефакта начинает выделяться склизкая жидкость, которая является прекрасным антисептиком, позволяющим не только дезинфицировать рану, но и притупить боль.
Свойства: Вырабатывает антисептик неизвестного состава

0

14

Колючка


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t99936.gif

Описание: Артефакт полезный и нужный в Зоне. Он выполняет роль компаса, удлиняя иголки на своей поверхности в сторону севера, а также меняет их окрас с темного на зеленый, если где-то поблизости есть пси поле или другая аномальная активность такого типа.
Свойства: Может применяться в качестве компаса, а так же реагирует на псионное излучение

0

15

Душа


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t83567.gif

Описание: Артефакт небольшого размера, слегка мнется и на вкус как железо. Очень редкий и дорогой. Полезным свойством является частичная неуязвимость к аномалиям любого типа или вида. Артефакт сам по себе аномальной природы каким-то непостижимым образом отрицает законы Зоны. Было опытным путем установлено, что лабораторная мышь, сцепленная с артефактом, не погибает в слабых аномалиях. Существует слух, что на основе этого артефакта покойный Каланча создал свой прибор пси-подавитель.
Свойства: Подавляет действие аномалий

0

16

Пустышка


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t21223.gif

Описание: Замечательный артефакт для изучения. Артефакт постоянно до предела растягивается, после чего полностью складывается. Две пластины, пустота между ними, ни разорвать, ни согнуть нельзя. Хотя засунуть, к примеру, руку в это пространство можно.
Ранее этот артефакт считался хламом, лишённым каких-либо полезных свойств. Однако некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
Свойства: При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь. Снижает повреждения организма от пулевых ранений, травм в рукопашном бою или укусов; кроме того, уменьшает эффект поражения гравитационными аномалиями.

0

17

Кристалл


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t46944.gif

Описание: Кристаллизованные ржавые волосы. Артефакт можно найти не периферии гравитационных аномалий и ржавых волос. Свойства уникальны - теоретически, артефакт отпугивает всех обитателей зоны, которые владеют психокинетическими способностями. Но действует ли данный артефакт на "контролера" доподлинно не известно.
Свойства: Отпугивает мутантов-псиоников

0

18

Компас


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t71927.gif

Описание: Очень редкий артефакт - обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
Свойства: Позволяет обнаруживать и локализовывать границы аномалий для их безопасного обхода

0

19

Ночная звезда


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t54134.gif

Описание: Мягкая, с пушистыми, гибкими и упругими как ресницы иголками - такова "Ночная звезда". Слегка прохладная на ощупь, она, однако, то и дело испускает едва заметное свечение тёплых оттенков. Практически невесома, упав на землю - то и дело подпрыгивает. В ночное время суток вне помещений выпускает иголки, в соответствии с положением звёзд на небосклоне и их количеством, пропорционально повышая свой энергетический уровень.
Свойства: Улучшает самочувствие владельца, увеличивает выработку дофамина и скорость регенерации тканей в зависимости от энергетического уровня артефакта

0

20

Изолятор


http://forumupload.ru/uploads/001a/b9/d2/2/t88017.gif

Описание: Вполне оправдывая своё название, трансмутант защищает от электрического тока, направляя весь заряд на себя. Будучи, по сути, довольно крупным и тяжёлым куском металла - в районе полутора килограммов, изолятор весьма неудобен в использовании, да ещё и оставляет сильнейшие ожоги при прикосновении к телу.
Свойства: Защищает от электричества, с другой стороны - очень опасен в плане ожогов

0


Вы здесь » FRPG S.T.A.L.K.E.R » Энциклопедия » Артефакты